Кабинет трансфузиологии (плазмаферез)

Плазмаферез  - современный, а при ряде случаев безальтернативный, метод лечения заболеваний различных органов и систем. Процедура заключается в разделении крови на клеточные элементы (эритроциты, лейкоциты, тромбоциты и т.д.) и плазму, т.е. жидкую часть крови, в которой растворены патологические и метаболические компоненты - носители причин болезней. Плазма отделяется от клеточных элементов и удаляется вместе с токсинами и патологическими элементами, в организме ее замещают различными стерильными растворами, клеточные элементы возвращаются пациенту.

Существует несколько методик проведения процедуры плазмафереза.

Отделение оснащено самым современными аппаратами «HaemoneticsPCS2» позволяющими проводить максимально безопасное и комфортное лечение нашим пациентам.  Во время проведения процедуры плазмафереза используются только одноразовые стерильные наборы.  Длительность процедуры составляет порядка 1,5-2 часов.

Показаниями к плазмаферезу служат такие заболевания и состояния как:

• Аллергии
  • Атопический дерматит
  • Фурункулез
  • Псориаз
  • Экзема
  • Атеросклероз
  • Ишемическая болезнь сердца
  • Гипертоническая болезнь
  • Аутоиммунные заболевания
  • Бронхиальная астма
  • Ревматоидный артрит
  • Тиреотоксикоз
  • Сахарный диабет и его осложнения
  • Пародонтит
  • Метаболический синдром
  • Хронические бронхо-обструктивные заболевания легких
  • Бактериальная пневмония
  • Неспецифический язвенный колит
  • Болезни накопления (дислипидемии, подагра)
  • Острые бактериальные инфекции почек и мочевыводящего тракта
  • Рассеянный склероз
  • Парапротеин ассоциированные полинейропатии
  • Хронические воспалительные заболевания урогенитальной сферы (включая хламидийную, микоплазменную, герпетическую и ЦМВ-инфекцию)
  • Нарушение репродуктивной функции при хронических воспалительных заболеваниях половых органов
  • Угревая сыпь
  • Синдром хронической усталости

Хочется отметить, что плазмаферез это способ лечения многих заболеваний без применения лекарств. А всем нам известно, что каждый лекарственный препарат имеет как лечебный эффект, так и побочные действия в результате чего мы лечим одно заболевание, но приобретаем другое. Выбирая плазмаферез Вы выбираете современный и эффективный метод лечения без побочных действий.

Телефон отделения платных услуг: (499) 905-16-66.