Урологическое отделение

Урологическое отделение ФГБУ ФБМСЭ
Современное, фундаментальное  подразделение Клиники, оказывающее помощь в лечении заболеваний мочеполовой  сферы, где на практике успешно применяется многолетний опыт работы специалистов урологического отделения, в сочетании с передовыми методами диагностики и лечения, существующими в мире.
Мы оказываем медицинскую помощь  пациентам всех регионов России в рамках программы государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи (при предъявлении страхового полиса обязательного медицинского страхования), а также всем желающим на платной основе.
Отделение располагает 30 койками, развернутыми на базе одно и двухместных палат повышенной комфортности (люкс, полулюкс).
Лечение осуществляется  по европейским стандартам оказания медицинской помощи, что позволяет свести к минимуму возможность осложнений. На базе отделения проводится как консервативная терапия, так и оперативные вмешательства, включая традиционные, эндоскопические, лапароскопические, малоинвазивные методы лечения.
Использование малоинвазивных технологий позволяют в короткие сроки достичь качественного результата в лечении урологических заболеваний.
В основе успешного лечения заболеваний лежит точная диагностика, поэтому ей в урологическом отделении ФГБУ ФБМСЭ отводится важнейшее  место. Основная задача врачей отделения – найти причины заболевания, а не бороться с симптомами. Для успешного решения  этой проблемы используется комплексный метод, включающий все передовые технологии диагностики урологических заболеваний, используемых в современной мировой медицине.
Кроме общепринятых методов исследований широко практикуется ультразвуковая и рентгенографическая диагностика, компьютерная томография. Все исследования проводятся с согласия больного.
Особое внимание уделяется ранней диагностике злокачественных новообразований органов мочеполовой системы.

В условиях динамично развивающегося рынка медицинских услуг, урологическое отделение ФГБУ ФБМСЭ  играет огромную социальную роль. Это своего рода эксперт в области оказания урологической помощи.
Отделение осуществляет:
1. Консервативное лечение острых и хронических воспалительных заболеваний органов мочеполовой системы: пиелонефрит, цистит, простатит, орхоэпидидимит, уретрит, баланопостит.
2. Традиционные и эндоскопические оперативные вмешательства на органах мочеполовой системы, включая реконструктивно-пластические операции при онкоурологических заболеваниях.
3. Андрологическая помощь при бесплодии,  преждевременном семяизвержении, эректильной дисфункции (фаллопротезирование), генитальная хирургия.

Приоритетные направления:

Урологическое отделение ФГБУ ФБМСЭ  ведет гибкую ценовую политику. Она диктуется индивидуальным подходом к каждому нашему пациенту.
Опыт врачей отделения дает возможность назначать оптимальный комплекс специальных  обследований, который позволяет точно определить причины заболевания  и разработать индивидуальную методику лечения, освободив пациента от необоснованных финансовых затрат.
Эффективность лечения подтверждается не только субъективными ощущениями больного, но и  клиническими исследованиями, проводимыми после проведения рекомендованного комплекса медицинских  процедур и манипуляций.
Учитывает пожелания наших пациентов и в некоторых случаях предоставляется возможность амбулаторного лечения (если  нет  необходимости в круглосуточном наблюдении за больным). Вместе с врачом Вы определите удобное время процедур и сохраните возможность продолжить свою трудовую деятельность. Амбулаторное лечение позволяет значительно сокращать затраты на лечение Вашего заболевания, исключая  стоимость койко-дня стационара.
Если госпитализация все же необходима, Вы можете выбрать палату в соответствии со своими финансовыми возможностями, в зависимости от комфортабельности.

Урологическое отделение ФГБУ ФБМСЭ – это надежное, качественное  медицинское обслуживание, доступное для всех.
Здесь применяется уникальная комплексная диагностика, позволяющая исключить мнимые заболевания и установить диагноз.
Вы будете точно знать, что у Вас болит и почему.
Методика лечения будет соответствовать Вашему  заболеванию, и учитывать  Ваши  индивидуальные особенности.
Лечение будет проводиться по принятым международным стандартам на современном уровне.

Если Вы хотите получить действительно надежную консультацию и качественную медицинскую помощь – обращайтесь в Урологическое отделение  ФГБУ ФБМСЭ.

Заведующий отделением

Галько Андрей Александрович – к.м.н., член Европейской Ассоциации Урологов.

Старшая медсестра: Ягудина Татьяна Владимировна (конт.тел. 8(495)4842922)